Оптимизация сайта, SEO

Продвижение сайта повышение конверсии в Москве

Какие задачи были поставлены перед командой

  • Повысить трафик в домашнем регионе
  • Повысить количество региональных продаж

Что сделано

  • Прописаны уникальные мета-теги для страниц категорий, товаров, тегов, пагинации (в начале работ вебмастером были зафиксированы многочисленные дубли мета-тегов)
  • Указаны канонические страницы (в поиске находились мусорные страницы, на которые распылялся трафик)
  • Выявлены 404 страницы и настроены редиректы
  • Для продвижения в регионах сделаны региональные сайты на поддоменах

Результат

  • трафик домашнего региона в период с 01.01.2023 по 28.02.2023  увеличился на 23%  в поисковой системе Яндекс 
  • количество уникальных посетителей за период с 28.12.2022 по 28.02.2023 выросло на  25% в поисковой системе Яндекс 
  • Заказы новых посетителей с региональных поддоменов превышают новые заказы с домашнего региона в среднем на 20% 
  • Количество запросов в ТОП-3  выросло до 14  (+8)
  • Количество запросов в ТОП-10 выросло до 71  (+26)