Продвижение сайта повышение конверсии в Москве
Какие задачи были поставлены перед командой
- Повысить трафик в домашнем регионе
- Повысить количество региональных продаж
Что сделано
- Прописаны уникальные мета-теги для страниц категорий, товаров, тегов, пагинации (в начале работ вебмастером были зафиксированы многочисленные дубли мета-тегов)
- Указаны канонические страницы (в поиске находились мусорные страницы, на которые распылялся трафик)
- Выявлены 404 страницы и настроены редиректы
- Для продвижения в регионах сделаны региональные сайты на поддоменах
Результат
- трафик домашнего региона в период с 01.01.2023 по 28.02.2023 увеличился на 23% в поисковой системе Яндекс
- количество уникальных посетителей за период с 28.12.2022 по 28.02.2023 выросло на 25% в поисковой системе Яндекс
- Заказы новых посетителей с региональных поддоменов превышают новые заказы с домашнего региона в среднем на 20%
- Количество запросов в ТОП-3 выросло до 14 (+8)
- Количество запросов в ТОП-10 выросло до 71 (+26)